10 правил удешевить ремонт на 30%


Вы начали ремонт, обошли все магазины и сравнили цены с интернетом, и пришли к выводу что все красивое - дорого. На самом деле есть много способов удешевить стоимость материалов, не выбирая подешевле либо худшего качества. Речь пойдет о том, как купить "дорогой" товар в приличном салоне отделочных материалов по цене на 20-30% дешевле:))
1. Всегда спрашивайте о наличии распродаж не только в салоне продавца, но и у его поставщиков. Многие продавцы сознательно умалчивают о проводимых акциях на товар, особенно который и так достаточно востребован, чтобы заработать больше. Но акции проводятся постоянно, и об этом нужно помнить.Так же есть часто акции на комплект. К примеру подвесной унитаз, инсталляция и клавиша смыва определенных брендов могут стоить на 30-50% дешевле, чем по отдельности. Производители сейчас зачастую проводят такие совместные акции.
2. В строительных магазинах так же есть "черные пятницы" - в основном самые хорошие скидки даются в августе, декабре-январе и марте. Это связано с падением продаж, с отвлечением внимания покупателей на отпуска, праздники и прочее, и продавец стремится увеличить денежный поток даже при минимальной прибыльности.
3. Экономьте на услугах. Любой приличный салон предлагает бесплатно дизайн проект, подбор материалов, раскладку и техническую документацию, а так же хранение товара, что очень важно при длительном ремонте. Пока товар хранит продавец, он за него и отвечает:)) А стоимость дизайн-проекта также достаточно велика.
4. Выбирайте товар предпочтительно в одном месте, где большой и разноплановый выбор. Например, покупая обои Вам предоставят 5-7% скидки максимум, а если купить обои, плитку, сантехнику и паркет в одном месте Вы можете на весь товар получить до 15% скидки. Продавцу это так же выгодно как и Вам - он заработает меньше прибыли на каждом товаре но отыграет на объеме.
5. Проверяйте цены продавца. Заранее скажите что будете смотреть цены в интернете, тогда продавец изначально не будет Вам цену завышать.
6. Всегда просите альтернативный вариант. Даже если Вам нравится все с первого раза. Продавец хороший психолог и с ходу может выдать вам как кажется самый идеальный вариант, но это будет и самый дорогой! Поверьте, второй и третий Вам тоже наверняка понравятся, только будут они подешевле. При сегодняшнем объеме выбора на рынке отделочных материалов - вариантов масса.
7. запомните - самое дорогое должно быть то, что Вы уже вряд-ли будете менять - это плитка, напольные покрытия. Обои можно переклеить, двери переставить а сантехнику перевесить. Но плитку Вы покупаете надолго, и именно такие материалы должны быть наиболее качественными и дорогими, которые и через 10 лет не потеряют своего внешнего вида и будут радовать дизайном. Например красного цвета плитка скорее всего через 7-10 лет Вам надоест, а под натуральный камень останется актуальна всегда.
8. Экономьте на расходных материалах и доставке. Например Вы приобрели плитку, через несколько недель просите ее доставить. Уточните у продавца о наличии затирки и клея - и докупите их. Это опять же Ваша накопленная скидка, и бесплатная доставка и не надо дополнительно ходить по магазинам. То же касается и обоев и напольных покрытий.
9. Просите совета для Ваших строителей. Очень часто ремонтные бригады не имеют такого большого опыта работы, как продавец в салоне. И при любом удобном случае просите его проконсультировать. Это работа продавца и никто не откажется Вам помочь. Например до сих пор многие строители не умеют работать с латексными затирками, а в салоне Вам подскажут и как разводить и как затереть и как убрать застывшие остатки.
10. Настройтесь на отличный конечный результат. Поверьте, для продавца важнее всего когда Вы довольны! Нервный и грубый клиент всегда!! притягивает неприятности, то плитка бой придет, то машина с ламинатом застрянет, то рабочие испортят мозаику. А при позитивном настрое все проходит быстрее, лучше и результат превосходит все ожидания!
Если Вам понравилась эта статья, будем благодарны за перепост. И ждем Вас в салоне STUDIO каждый день!